ENG
"Сервисный центр" Обслуживание на дому
в Москве и Подмосковье
Вызов мастера бесплатный С 9:00 до 22:00 без выходных

Ремонт холодильников - Hansa с ЭКОНОМИЕЙ ДО 20%
выезд в
день заказа
запчасти
в наличии
низкие
цены
фирменная
гарантия
скидки
на работы
более 10 лет
опыта
высокая
квалификация

Ремонт холодильников Hansa

В 1921 году в Польше был открыт небольшой завод по производству различных кухонных принадлежностей. За время Первой и Второй мировой войны специализация предприятия много раз менялась, и только в 1996 с конвейера сошел первый холодильник. При разработке инженеры Hansa использовали весь свой опыт и освоенные технологии. Поэтому уже первая партия разошлась довольно быстро, а потребитель по достоинству оценил старания компании. Недорогой и функциональный, он пришелся по вкусу не только полякам, но и жителям Восточной Германии. Сегодня продукция Ханса почитаема во многих странах, в том числе и в России.

В каждом совершенстве есть изъяны

Ремонт холодильников Hansa

Несмотря на то, что качество техники неоспоримо, даже эти агрегаты ломаются. Современные модели оснащены множеством автоматизированных систем, которые выполняют контроль и оптимизацию процесса хранения продуктов. Это требует использования сложной электроники, которая очень чувствительна. Данная деталь восприимчива к многим факторам, особенно к перепадам напряжения в сети. Вот почему замена или ремонт платы управления происходит довольно часто. Без ее функционирования все комплектующие будут работать хаотично, тем самым приведя к множеству других поломок. Поэтому ремонт холодильников Hansa нужно делать сразу, как только появились первые признаки неисправности.

Существует специальная система подсказок и сигналов, которая помогает определить более точно, где поломка, и это специальные коды ошибок:

  • Е1 – неисправен температурный датчик в холодильной камере;
  • Е2 – сломан датчик испарителя;
  • Е3 – вышел из строя датчик температуры в морозильной камере;
  • Е4 – неисправен конденсатор в морозилке.

Особенности конструкции Side by Side практически во всех современных холодильниках подразумевают использование двух компрессоров. Один из них может выйти из строя и перестать подавать энергию на остальные комплектующие. В такой ситуации неизбежно понадобится замена мотор-компрессора. Все эти недостатки поправимы и не относятся только к холодильникам Hansa.

Другая сторона медали: о преимуществах

Наряду с недостатками есть множество позитивных моментов, так как приборы оснащены самыми современными технологиями, создающими комфортные условия использования техники. Среди преимуществ:

  • индекс энергоэффективности А и А+, что позволяет существенно снизить потребление электроэнергии при работе холодильника:
  • система No Frost, выполняющая автоматическое оттаивание и устранение всей лишней влаги из камеры;
  • режим «Эко» - специальная функция позволяющая экономить еще больше (ее включают тогда, когда холодильник не заполнен продуктами даже на половину и не требует интенсивного охлаждения);
  • Super Freezing – быстрая, а главное мягкая заморозка без утраты полезных свойств любых продуктов;
  • нулевая зона или зона свежести, где температура и влажность оптимизированы для длительной сохранности свежести провианта;
  • 3-D Air System - система, которая обеспечивает циркуляцию воздуха и устранение неприятных запахов;
  • контейнеры, выполненные из прочного типа пластика и полки из безосколочного стекла;
  • заправка фреоном R-134 или R600, что делает использование агрегата абсолютно безопасным для человека и окружающей среды.

Особенности обслуживания

Если не работает одна из комплектующих холодильника, остальные ломаются по цепочке. Замена датчика температуры необходима тогда, когда он перестает подавать информацию на термостат. Или же дает, но не правдивые данные. Случится это может по причине попадания влаги или же от банального износа, так как эта деталь работает беспрерывно. Если термостат получает данные, которые не соответствуют заданным параметрам высшего и низшего порога температуры, то начинает действовать и посылать сигнал далее в компрессор, чтобы он восстановил нормальный режим. Мотор начинает работать интенсивнее или наоборот, что приводит либо к разморозке, либо чрезмерной заморозке. От таких регулярный перепадов сильфонная трубка не выдерживает, и тогда необходима замена термостата.

Ремонт системы Ноуфрост отличается некоторыми особенностями, так как имеет свои комплектующие Ханса. И чтобы определить первопричину поломки системы, нужно вначале выяснить, какая из деталей неисправна:

  • испаритель;
  • ТЭН;
  • вентилятор;
  • дэфростер;
  • плавкий предохранитель;

Именно испаритель отвечает за хладагент. Из-за его поломки может не только перестать работать система Ноуфрост, но и произойти утечка фреона. Поэтому, чтобы избежать этого, необходим ремонт испарителя. Если в камере началось интенсивное образование ледяной корки и при этом не останавливается, скорее всего проблема с ТЭНом. Эта деталь отвечает за периодическое размораживание испарителя. Работает она только в ограниченном температурном режиме, иначе выходит из строя. Замена ТЭНа испарителя позволит решить проблему с перемороженым испарителем.

Вентилятор - эта комплектующая также чувствительна к перегревам или обмораживанию и попросту может перегореть. Замена вентилятора Hansa позволит возобновить циркуляцию. Любую проблему можно решить, но не стоит делать это самостоятельно, так как можно усугубить ситуацию. Лучше доверить это профессиональным мастерам.

Что такое профессионализм? Мы готовы показать!

Ремонт холодильников Ханса требует особых знаний, специфических для каждой отдельной модели. Наши мастера имеют огромный практический опыт и знания специфики подобной техники. Мы осуществляем свою деятельность в Москве не первый год и уже успели доказать многим потребителям свою квалификацию, готовы продемонстрировать ее и вам. Наши достоинства:

  • только лучшие комплектующие;
  • выполнение работы на дому;
  • подбор самых экономичных способов решения проблемы;
  • комплексная диагностика, необходимая для выявления любых неполадок;
  • выезд мастера в день обращения;
  • гарантии.

Если у вас сломался холодильник или морозильная камера Hansa и требуют срочного ремонта - звоните к нам 8 (495) 542-66-35 ! Мы постараемся решить Вашу проблему профессионально, быстро и качественно!

📝 Вопрос-Ответ - по холодильникам Hansa

Смотреть все вопросы Задать свой вопрос

Краткий прайс на работу мастера

Диагностика Цена
Однокамерного или двухкамерного отдельно стоящего холодильника Бесплатно! 500*
Встроенная модель или "Side By Side" Бесплатно! 1500*
Исправного или находящегося на гарантии холодильника - Ложный вызов 1000
Мелкий ремонт-замена
пусковое реле от 900
термостата от 1200
датчика температуры от 1400
Средней сложности
нагревателя NO FROST от 1200
плавкого предохранителя от 1200
мотор - вентилятора от 1500
таймера от 1500
Капитальный ремонт
электронного модуля от 4500
мотор-компрессора от 2500
замена фильтра осушителя от 350
устранение утечки + заправка газом от 1500
Морозильник: от 1200

* Диагностика неисправности без дальнейшего заказа услуг, оплачивается за обычный холодильник - 500 рублей, встраиваемая модель или Side By Side - 1500 рублей.

Цены указаны в рублях за работу без стоимости запчастей и расходных материалов. Точную сумму назовет мастер после осмотра вашей техники.

Выезд за мкад оплачивается отдельно по 40 рублей за каждый километр.

📝 Полезная информация:


Устройство холодильника
Устройство холодильника

Раздел полезной информации посвященный анатомии холодильников. Рассмотрены основные узлы и их роль в функционированнии всей системы.


Коды ошибок холодильников
Коды ошибок

В раздеде Вы найдете расшифровку кодов ошибок для большинства известных торговых марок, выпускающих бытовую холодильную технику.


Вопросы эксплуатации и ремонта халодильника
Общие вопросы по эксплуатуции и ремонту

В разделе рассмотрены различные возможные неисправности техники и даные советы для долгой и безотказной работы холодильника.


Самостоятельное обслуживание холодильника
Ремонт и замена узлов

Для тех кто привык делать все самостоятельно, имеет опыт и руки растут из правильного места - предгаем поздсказки по ремонту холодильника своими силами.

Отзывы

  • Дмитрий
    (Дата отзыва 14 сентября 2018)

    Добрый день! Спасибо большое Вашему мастеру Сергею, который пришёл в тот же день, так всё быстро починил и переделывал за другим мастером холодильник. И не отказался в помощи, т. к. наш мастер сказал сдать холодильник на запчасти. Всё работает так, как надо. Теперь мы знаем куда обращаться. Спасибо большое.
  • Марина Анатольевна
    (Дата отзыва 20 июня 2018)

    Требовалось прчинить холодильник Бош-плохо держалась и падала дверца. Это единственная компания, которая взялась за такой ремонт и сразу прислала специалиста. Все сервис центры Бош такой ремонт не делают вообще. Приехал мастер Дмитрий с инструментом, умной головой и руками и отлично все починил и придумал чем заменить недостающие детали. Цена весьма и весьма умеренная, с гарантией. Большое спасибо за отлично выполненную работу..
  • Наталия
    (Дата отзыва 12 мая 2018)

    Огромное Спасибо! Домашний холод единственная компания по ремонту ХОЛОДИЛЬНИКОВ, которая не отказалась от ремонта в день (точнее в ночь) обращения. У холодильника перестала холодить основная камера. Обнаружила утром, перед работой, а подозрения что то-что не так были еще с вечера. Понажимала кнопочки, отрегулировала температуры, холодильник на все реагировал и пытался "жить". Надеялась что случайно включила режим "Отпуск" и сейчас все заработает. Но вечером после работы меня ждало разочарование. Холода не было. Продукты начали подавать признаки не здоровья! Начала обзванивать компании по ремонту, с пафосными, магнитными, скидочными картами из почтового ящика. Все задавали кучу вопросов и принимали заказ: на ! звонок мастера ЗАВТРА утром. И только Домашний холод сказал что в течении 20 мин. перезвонит мастер и мы все обсудим. Так и случилось. Правда приехать сразу вечером согласился только третий мастер. Это был Сергей Смирнов. Спокойный, вежливый, аккуратный парень. С легкостью фокусника отодвинул холодильник. (Надо сказать стоит он у меня в углу кухни довольно плотно.) Предположил что за неисправность. Попросил кипятка, чтобы отогреть то что не должно обмерзать, но оно замерзло. Очень аккуратно без пыли и грязи заменил датчик испарителя и починил холодильник в ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. Спасибо ему огромное! И процветания вашей фирме. Побольше бы таких.
  • Ника
    (Дата отзыва 4 декабря 2017)

    Раньше никогда не приходилось вызывать мастера для ремонта холодильников на дом. Не думала, что это так удобно. Обратилась в сервис сегодня утром, а к обеду он уже приехал. Очень рада, что так быстро был выполнен ремонт. Никаких замечаний к работе мастера нет.
  • Елена
    (Дата отзыва 24 ноября 2017)

    Большое спасибо мастеру Алексею за оперативность и профессионализм! "Вылечил" холодильник грамотно и быстро! Сервис на УРА!
  • Александр
    (Дата отзыва 14 ноября 2017)

    Звонил из г.Владимира, просил чтоб соединили по телефону с мастером по ремонту бытового холодильника Fagor и хотел получить консультацию по устранению причины скопления воды в нем. Диспетчер мягко говоря в грубой форме отказала в просьбе, мотивируя тем,(как мне думается, просто своей некомпетентностью), что ваша фирма не дает консультаций по телефону. Вопрос: неужели так сложно было поговорить с клиентом и попробовать ему помочь?
    Здравствуйте, Александр! Диспетчер не обязан обладать глубокими техническими знаниями. Его задача принимать заказы, а не проводить бесплатные телефонные консультации по межгороду. Даже в случае квалифицированного мастера, советы по телефону лишают его этой самой квалификации. Технику для начала нужно осмотреть. Если в Ваши планы не входил вызов мастера, то в сети много форумов и сайтов по самостоятельному ремонту бытовой техники.
Добавить отзыв Все отзывы

Гарантия на проделанную работу

гарантииНаш сервисный центр «Домашний-Холод» на проведенную мастерами работу предоставляет гарантию до 3-х лет, помимо гарантии на установленные запчасти. При соблюдении правил эксплуатации прописанных в инструкции к изделию.

Гарантия на используемые запчасти

гарантии Срок гарантии предоставляемой нашим сервисным центром на запчасти варьируется от 3-х месяцев до 2-х лет. На все запчасти распространяется гарантия при соблюдении правил эксплуатации холодильника и наличии квитанции о проведенном ремонте.

Наличие запчастей на складе

гарантииМы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками запасных частей в Москве, что позволяет большинство используемых оригинальных деталей иметь в наличии или сделать быстрый их заказ.